Home

9 мая 2017 г.

Заявка в ДК EcoPaper

Всем привет или я решилась))!!!
Увидела анонс новых коллекций EcoPaper  и поняла что хочу-хочу-хочу....!!!

Я очень люблю цветочно-растительные принты и очень люблю вырезать! В основном я делаю альбомы, мини-альбомы и обязательно заполняю их фотографиями! Открытки, конверты - только по требованию)) 
Пару слов обо мне - зовут меня Таня, живу и работаю в Киеве, вдохновляюсь и путешествую по всему миру!
Покажу работы которые, как мне кажется, помогут представить мое видение новой бумаги EcoPaper!
1) Альбом (первая часть и вторая) со множественными вырезными растительными элементами.

Бумага, обязательно чипборд, штампы для декора чипборда и страниц, несколько мелких деталей. Некоторые развороты:










Видео-обзор альбомов:
По одному из разворотов есть МК:

2) Роковый альбом с вырубными элементами, вырезаными цветами и чипбордом:






3) Разворот в альбом с многослойными "вырезалками", чипбордом:





Есть фото МК по этому развороту.

Несколько моих видео.
Обзор дизайнерской посылки:
Видео МК по созданию открыток:
Соцсети:
Блог
ВК
Instagram
Youtube

Спасибо за внимание и всем удачи!




Комментариев нет:

Отправить комментарий