Home

14 апр. 2013 г.

Красно-черный альбом про любовь

Хочу показать альбом который я сделала больше года назад. Делала вдохновившись вот этим альбомом Яны (блог ЗробиСам(А)).


Использовала бумагу Dovecraft Charcoal Prints, красный текстурный картон, контурные наклейки и  лист бумаги с карточками и бордюрами  Echo Park из коллекции Yours Truly. Раньше я уже показывала альбом ("Альбом для рокера") сделанной из коллекции  Dovecraft Charcoal Prints.
Дальше фото страничек.


Обложка:

Дальше фотографии разворотов и каждой страницы отдельно.



На некоторых страничках спрятаны теги.




На следующем развороте я использовала прием когда элементы фона отдельно вырезаются и накладываются на точно такой же фон. С цветочками получилось отлично!

















И задняя обложка:

Сейчас этот альбом без фотографий. Мне кажется сюда идеально подойдут черно-белые фотографии из какой-то романтической фотосессии. Например, в стиле ретро. Возможно я его кому-то подарю, а возможно со временем вставлю туда свои фотографии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий