Home

25 окт. 2013 г.

Порция итальянского вдохновения...

Всем привет!
Пока я была в Италии (заготовку тревела можно увидеть здесь) мне на глаза периодически попадались красиво оформленный витрины магазинов, интересные букеты и прочая красота) Все это я фотографировала на мобильный (взять у своего молодого человека зеркалку я не додумалася))))

Дальше все что нафотографировала...

Предыдущую и следующие фотографии я сделала возле витрины магазина в Милане. Осенний декор, тыквочки...



В Парме я случайно нашла большой магазин декора. Там продавались листы бумаги ручной работы, цветочки, листики, наклейки, целая цветовая гамма заготовок для открыток и конвертов:




В этом магазине меня впечатлило огромное количество коробок для подарков - разных размеров, цвета, тематики:




Еще там видела альбомы с крафт-страницами внутри:

Магазин очень большой, но я немножко стеснялась там фотографировать. Кроме меня из покупателей никого больше не было и продавцы смотрели на меня "странновато"))) И еще я там ничего не купила( Очень дорого(((

Дальше показываю фотографии из магазина изделий из бисера в Венеции. Шикарные изделия и оригинальное оформление на сухих ветках...



А эту тачечку с тыквами я сфотографировала на острове Лидо возле цветочного магазина. Лидо - это соседний остров с Венецией, одна остановка на вапоретто (общественный транстпорт) от Венеции.

Ну я все таки себе что-то купила из Италии для скрапа) Купила на блошином рынке в Венеции. Да, там есть блошиные рынки, а не только туристы и вода))
Рынок был совсем не большим, как обычно там можно было найти старые книги, интересную и не очень посуду, одежду... А я себе купила за 4,5 евро вот такой набор настоящих (уже использованных) итальянских марок:

Думаю, в итальянский тревел-бук их можно будет замечательно пристроить)
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий