Home

4 нояб. 2014 г.

Кухонный набор "French Country". Часть первая

Всем привет!
Сегодня я покажу первую часть своего "кухонного" набора...

Вся эта красота делалась в рамках СП от ScrapMaster "Уютный Дом":

Я сразу решила что все буду делать в едином стиле. Выбор бумаги и декора сделан не просто так, а чтобы максимально гармонировал с моей кухней. Бумага "French Country" от G45 идеально подошла!
На первом этапе нашего СП нужно было сделать кулинарную книгу или что-то для хранения рецептов. Но я как раз была в командировке так что этот этап пропустила... Но обязательно сделаю и покажу!!! 
Второй этап - декор для стола, который я также пропустила по срокам, но когда вернулась, то сделала вот такую салфетницу:

Заготовку задекупажила и сверху добавила декор. 
Вторая сторона:

Третий этап - "Декор банок". Тут у меня "тяжелый случай"))

Дело в том что мы с мужем очень любим пить чай и у нас его много разного (после каждой командировки из Китай я привожу пол-чемодана чая - себе, родителям, друзья просят...). Поэтому банок у меня целых 8 штук!  
Большие:

И маленькие:

МК можно посмотреть вот здесь
Четвертый этап - "Для важных записей". Для меня очень удобно когда на кухне есть листочки для записи - список покупок составить или рецепт из Интернета набросать. Поэтому я взяла большой красивый фигурный блок листиков и "вставила" его в красивую рамочку:

Заготовку для рамочки сначала задекупажила, ну а затем наслаивала декор.

Тут видно объем:

Как написано в заголовке это только первая часть:) Еще у нас будет пятый этап ну и кулинарная книга ждем меня:)


1 комментарий:

  1. Шикарный набор, проделана просто колоссальная работы и просто изумительный результат! Спасибо за участие от блога Домик рукодельницы!

    ОтветитьУдалить