Home

3 окт. 2015 г.

Осенние коробочки для подружек

Всем осенний привет!
Сегодня хочу показать две маленькие коробочки которые делала для моих подружек. 

Я совсем не собиралась делать их осенними... Просто природа взяла свое))
А еще они сделаны по новому заданию ScrapMaster в рамках проекта "Месяц с мастером". Заходите и узнавайте подробности!
Для декора я использовала бумагу "Green Cat Story", книжные страницы, декоративные листики, цветочки, много ягодок и тычинок, немножко чипборда, деревянных пуговок и конечно же желуди)) Они лежали у меня год (собирала прошлой осенью) и дождались)) 
Сверху все приглушила грунтом и побрызгала спреями...
Ну а теперь пару слов о содержимом коробочек)) Внутри находятся китайские сладости которые называются "Moon Cake". Каждый год в конце сентября китайцы празднуют "Праздник осени". Суть описывать не буду - сами китайцы его толком не знают. Можно почитать в Википедии. Главное что во время этого праздника все кушают и дарят друг другу вот эти мункейки...
Так случилось что во время последней командировки в Китай нам в двух разных организациях подарили по большой упаковке мункейков. И теперь я дома их всем раздариваю)) 
Кстати первая упаковка мункейков была в шикарном железном чемоданчике:

Мункейки на вкус ммммм.... ну так себе (как и любые другие китайские сладости))), а вот чемоданчик - супер! Его ж так можно задекорировать!!!
Ну и раз речь зашла о "железяках", то хочу показать вот такую "упаковку" для конфет:
Муж мне специально купил эти конфеты из-за коробочек)) Они все снимаются. Сейчас я в них храню деревянные пуговицы:
А вот эту красавицу я купила на прошлых выходных. Случайно увидела в местном магазинчике подарков...
Фигурка конечно предназначается для украшений (сережки, цепочки) но и в качестве декора и реквизита для фото скрап-работ будет отлично служить)) Декоративные прищепки прицепила просто так.
На этом спасибо за внимание и скоро будет пост о моих китайских скраповых и околоскраповых приобретениях!

2 комментария:

  1. Замечательные коробочки получились!!!! И все покупости классные!)))) Спасибо от Ярославского СК))))

    ОтветитьУдалить