Home

29 февр. 2016 г.

Первая часть альбома про 2014 год

Всем привет!
Вот и заканчивается СП от Фабрики Декора "Альбомомания"...
И грустно, и радостно... В любом случае большое спасибо организаторам за волшебный пинок, интересные задания и общую поддержку!
И моя обложка альбома:


Напомню что мой альбом был про 2014 год. Один месяц - один разворот. Я планировала сделать 12 разворотов и собрать их в один альбом... Но увидев какой толстенький переплет получился за 6 месяц,  я решила сделать 2 альбома по 6 разворотов. Так что на данный момент у меня готов первый том :))
И развороты в готовом альбоме (в том числе новый, ранее не показанный):





Спасибо за внимание и еще раз спасибо за СП!!!

1 комментарий:

  1. Очень-очень красивый альбом!!! Спасибо от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить