Home

8 окт. 2016 г.

СП Pop-up Album Graphic45 with Yulia Kuznetsova. Первый этап

Всем привет!
Я тут неожиданно для себя решила принять участие в СП от Юлии Кузнецовой:
Хоть времени и нет, но я безумно люблю Графику!))
Для альбома я выбрала коллекцию которая лежала у меня уже долго. Я ее специально купила чтобы сделать альбомчик про футбол и те стадионы на которых мы побывали (кто не знает - мы с мужем фанаты футбола). И вот ее время (коллекции) пришло)).
Первый этап и первая pop-up конструкция:
И мой разворот:
Левая страничка отдельно:
Которая открывается:
И правая:
С необходимой конструкцией:
Детальки:


На этом спасибо за внимание (сорри что так быстро), жду следующий этап!

17 комментариев:

  1. Классный разворот! Коллекция интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Коллекция мною обожаемая))

      Удалить
  2. Таня, супер! Уверена, что в финале нас ждет настоящий альбом настоящих поклонников футбола!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже очень хочу сделать и доделать альбом про футбол)

      Удалить
  3. Здорово то как) Очень интересный

    ОтветитьУдалить
  4. Классный разворот! Много деталек, интересная открывашка, классная тема и цветовая гамма!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тема мною очень любимая))

      Удалить
  5. классно! такие оригинальные открывашки!

    ОтветитьУдалить
  6. Аааа,суперски красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый разворот, очень аккуратный, стильный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Стильный.. Прям засмущали))

      Удалить
  8. Красивый разворот! Разлядывала просто в удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада что понравилось!

      Удалить
  9. Супер, как классно!!! Атмосферный какой! А первая страничка со створками-покорила просто! Да , и обе хороши!

    ОтветитьУдалить