Home

31 мар. 2013 г.

Альбом "Хроніки 2012"

Сегодня я покажу альбом сделанный по итогам 2012 года. Альбом про 2011 год можно посмотреть здесь.

В альбоме 12 разворотов (12 месяцев), на каждом развороте вставка из пленки на которую наклеены карточки с журналингом. В результате в альбом поместилось много фотографий и детальное описание событий каждого месяца.


Далее очень много фото...
Обложка альбома состоит из нескольких слоев. Сначала пленка, на которую наклеена карточка с заголовком, а под пленкой еще одна бумажная обложка с карточкой. В закрытом виде карточки накладываются друг на друга и создают цельный элемент.


Для альбома я использовала набор бумаги "This&That Charming" Echo Park. Мне очень понравилось работать с этим набором. Кроме бумаги там еще есть 2 листа наклеек и лист бордюров. Все отлично сочетается между собой и в итоге получается цельный альбом. У меня осталось несколько маленьких кусочков бумаги, а все остальное я использовала в альбоме. Очень удобно и экономно :)
Ну а теперь развороты.
Январь:

На правой странице можно увидеть карточку с журналингом. Она наклеена на плотную пленку (купила в канцелярском магазине).
Алгоритм следующий - сначала смотрим на левую страницу и на правой странице на карточке читаем описание. Затем переворачиваем пленку

и смотрим на правую страницу, читая описание на левой. 
Расположение карточек на пленке я пыталась выбирать таким образом чтобы не обрезать фотографии наполовину и т.д. Так что даже с карточкой страничка нормально смотрится.
Вот как выглядят страницы:
-без карточки

- с перевернутой пленкой и карточкой

И вторая страница этого разворота:

Далее будут показаны странички некоторые с карточками некоторые без.
Разворот за февраль месяц:



Март:



На этой страничке есть створка на которой спрятана еще одна фотография.


 Апрель:







Май:





Июнь:




Июль:


Август:






Сентябрь:





Октябрь:




Ноябрь:



И декабрь:




И поближе несколько деталек:








Несколько слов скажу по поводу перелета. Когда начинала делать альбом то даже не знала как я его буду скреплять. На кольцах не хотелось (боялась что сильно повредят страницы и фотографии), стандартный переплет Лены Виноградовой которым я очень часто пользуюсь - не подошел бы. Страниц очень много + вставки из пленки. Думаю, альбом вышел бы очень и очень толстым. И тут я как раз увидела новый переплет от Лены Виноградовой - "Переплет для эстетов"! Как раз то что мне нужно! Тканевого переплета на бумажной основе у меня не было, поэтому я взяла крафт бумагу и хорошо приклеила ее к хб ткани. Расстояние между страница было очень маленьким - 2-3 мм, но все получилось! И переплет смотрится очень аккуратно, нитки почти незаметны.

Вот такие "хроники"...

3 комментария:

  1. очень интересный приём с плёнкой)спасибо за совет)как нибудь попробую)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный07.08.2013, 15:59

    Класс! Мне понравилось. Очень жизненный альбом. Сама только что собрала альбом по этому переплету))_ Он года 2 ждал своего часа (а кольца так и лежат в коробке)))
    Идея с плёнкой - СУПЕР!!!! Возьму на заметку?

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный альбом. И с пленкой довольно оригинально)

    ОтветитьУдалить