Home

28 окт. 2014 г.

Страничка с МК

Всем привет!
Ох и работ у меня накопилось показать... Буду потихоньку выкладывать.
Начну пожалуй со странички которую делала на МК Лены-Sunshine. Когда я узнала что Лена будет проводить МК в Киеве то ни секунды не думала! Раньше я была на мастер-классе по альбому и осталась безумно довольной))
На этот раз мы делали страничку и набор холстов. Ну что сказать... Лена сделала свое "грязное дело"))) Я безумно влюбилась в эти красочки, пудры, силки!!! Как же с ними интересно работать и какой невероятный эффект они дают!!! 
А вот и страничка:

Фото было сделано на верхней террасе собора Дуомо в Милане. Собор и внешне прекрасен а если не пожалеть денег и поднятся на верх то просто "Вау!"
Детали чтобы увидеть все сияние и красоту:


Еще раз хочу сказать большое спасибо Лене! Все было чудесно и доступно! Приезжай к нам почаще))
Скоро еще покажу холсты...
А пока спасибо за внимание!


4 комментария:

  1. Таня, страничка потрясающе красивая! И фото идеально подходит по смыслу, настроению и цветовому сочетанию!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Мне эта бумага безумно понравилась - так под платье подходит... Как только ее увидела сразу к себе потащила))

      Удалить
  2. Таня, страничка потрясающая!!! Такая гармоничная и очень нежная, немного осенняя и задумчивая... прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      И так тихонько, тихонько:"ПОЗДРАВЛЯЮ!!!")))

      Удалить