Home

7 окт. 2014 г.

Итоги первого Блог Хопа от ScrapMaster

Всем привет!
Время летит быстро и уже пора подводить итоги первого Блог Хопа от ScrapMaster! Напомню что мы сделали 9 коллажей где были "зашифрованы" девочки из ДК и также подготовили 9 конфеток которые будут разыграны среди угадавших участниц. Все итоги и разгадки можно увидеть тутЯ была зашифрована под номером 7!

Меня достаточно легко было узнать - мое увлечение восточными танцами неоднократно вспоминается в блоге и в виде работ, и просто словами. Фотографии на коллаже - все из моего выступления на фестивале. 



Рада что почти все участницы (за исключением четырех) угадали меня. Поэтому в розыгрыше принимают участие 37 девочек. Вот список:
1.Лиса Симсон15.Просто Таня

2.Selena16.Lapitosya28.Вишневий Цв
3.зарина17.Olivkina29.Мария Алёши
4.Olya Brendochka18.Letnaj30.The Small Cat
5.Aleksandra Kondratyeva19.Gyravlick31.Yogiki- jl
6.Марина Кова20.Елена Колег32.Ирина Ко
7.Светлана Ди
33.Elena_ Tsap
8.alesanalovesky21.Лариса Рома34.gata salvaje
9.iruha22.Swedk@

10.Hellen23.Кристина35.Анна
11.Джу JIbетта24.Татьяна Х36.Rudy- ru
12.Юлия Фастен25.Зовут Плюшк37.scrap- korzinka
13.Juchok26.Хасият

14.Len. tochka27.galina avakyan

Напомню что у меня конфетка для создания винтажного мини-альбомчика:


 И конфетка отправляется к...
№11 - Джу JIbетта!!! Жду письмо!

1 комментарий:

  1. Урррра! Я прыгаю от радости) Спасибочки Таня и мистер Рендом))

    ОтветитьУдалить