Home

1 апр. 2014 г.

Альбом "2013"

Всем привет!
По уже сложившейся традиции я каждый год делаю альбом про прошедший год. Здесь 2011 год, а здесь 2012.


Для альбома я взяла бумагу "Graphics 45" - "Place in Time". Когда я ее увидела то сразу поняла что буду делать из нее альбома. Но одного набора 30 на 30 см оказалось мало. Докупила еще такой же набор 20 на 20 см. Как раз хватило. Особенность этой бумаги в том что она уже разбита по месяцам года. Бери нужный месяц и твори! Странички я активно украшала вырубками из этой же бумаги))
В альбоме 12 разворотов. Один месяц - один разворот. Кроме того на каждой странице спрятана открытка с журналингом. Там  я кратко описывала события месяца.

Далее каждый разворот и страничка...

Январь. Здесь фотографии со встречи нового года и ДН моей подружки:



Февраль. Мои восточные танцы и сказочно-снежно-лыжный Гудаури:



И много спрятанных фотографий:

Март. Фотографии ужасные но они хранят воспоминания о небывалом снегопаде в Киеве 22 марта...



Маленькая страничка открывается а под ней фото заснеженного Киева.

Апрель. Много-много Испании. Тревел-бук про нашу поездку в Испанию можно посмотреть здесь.





Май. В этом месяце мы традиционно ходим в киевский ботанический сад. Цветет магнолия, сирень. Словом, красота.... А на правой странице фотография с нашего уикенда под Каневом. Было очень тепло, мы даже купались. Лес, Днепр, шашлыки, палатки...




Июнь.Разные фотографии но самое главное на них - это котики!!! На даче кошка навела у нас котят и это была радость и потеха для всех.



Июль. Мастер-класс катания на мотоцикле и моя очередная командировка в Китай. На этот раз в  очень красивый город Нанкин. Про поездку можно почитать тут.



Август. Фотографии со свадьбы знакомого и фото-отчет про наш тур в Западную Украину: Буковель - Ивано-Франковск - Львов.




Сентябрь. Ничего интересного кроме ремонта не происходило)



Из большого кармашка можно достать фото и открытку с журналингом.

Октябрь. О, Италия!!! Милан, Парма и Венеция! Тревел-бук еще не готов, но заготовку можно посмотреть здесь. А небольшой рассказ про поездку здесь.




Ноябрь. Мои танцы и ремонт -  прекрасное и практичное))



Декабрь. Снова командировка в Китай (здесь можно что-то интересное почитать про ту командировку) и наша новая кухня))



Вот такой 2013 год... Спасибо за внимание!

1 комментарий:

  1. Красивый такой альбом!!!! Со смыслом , с душой, деталек много, столько фото!!!!

    ОтветитьУдалить